8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как понять где мои средства, если было уведомление о переводе от СК?

Здравствуйте,меня зовут Андрей.Проблема заключается в следующем,мне пришло смс со страховой компании ЮГОРИЯ-БРНАУЛ ,что возврат денег произведен полностью ,даже чек прилагается.Но средства так и не поступили на счет .Подскажите как быть? Спасибо.

, Андрей, г. Барнаул
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Андрей, здравствуйте!

 В Вашем случае изначально нужно обратиться в Ваш банк, где у Вас открыт расчетный счет. Вполне возможно, что деньги зависли в Вашем банке из-за ошибки банка, или неточности в реквизитах.

Если в Ваш банк деньги не поступали — вопрос со своим банком должен решать отправитель. В конечном счете в большей степени это его проблема, что деньги до Вас не дошли, если конечно причиной не является какая-то ошибка в Вашем банке. 

0
0
0
0
Валентина Непомнящая
Валентина Непомнящая
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Рекомендую с чеком обратиться в банк, где вам точно дадут информацию поступали денежные средства на ваш счёт или нет. Если нет, то смело направляйте претензию в адрес стразовой компании

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Работала ранее официально в медцентре От руководства
Добрый день! Работала ранее официально в медцентре. От руководства поступало неофициальное распоряжение не тратить наличные деньги из кассы для выдачи зп сотрудникам. Если пациенты обращались с наличными средствами, то нужно было делать перевод на карту нам, администраторам, а мы в свою очередь снимали с карты и клали в кассу. Я там больше не работаю, почти неделю как уволилась, была официально трудоустроена. Сегодня мне начали поступать звонки с угрозами и требованиями вернуть деньги, которые якобы не были внесены в кассу. Камер над кассой нет, доказать никак не могу. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4105586, Светлана, г. Москва
1100 ₽
Военное право
Просто ввк надо проходить во время службы, а вот про решение Цввк перед увольнением если было сделано
военнослужащий. Проходил Цввк перед увольнением. Уволиться не получается. Надо ли каждый год проходить ввк, если решение Цввк меня устраивает и оспаривать его не хочу. Просто ввк надо проходить во время службы, а вот про решение Цввк перед увольнением если было сделано. И имеют ли право назначить на должность если по категории годности не гожусь к этой должности с согласием или без согласия. И могут ли вывести за штат если по сейчас занимаемой должности не гожусь к службе.
, вопрос №4105079, Владимир, г. Москва
Все
Можно ли курить без табачные сигареты там где запрещено курить
Можно ли курить без табачные сигареты там где запрещено курить ( если как я понял под курением подразумевается потребление путём вдыхание именно табачной продукции ).
, вопрос №4104324, Алексей, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
И оказалось так, что они нашла мой наушник и один из них его пнул в траву, где его не найти
здравствуйте, произошла такая ситуация. я выронила свой наушник и поняла это через минут 5-10. к нам подошли поздороваться знакомые, я им рассказала об этом. и оказалось так, что они нашла мой наушник и один из них его пнул в траву, где его не найти. они подозревали, что это мой наушник, но не написали мне. что мне делать в этом случае? наушник по отдельности не продается, полный комплект 5-6 тысяч
, вопрос №4104287, джаннат, нп. Татарстан
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 12.07.2019