8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если взыскивается штраф при замене паспорта?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по срокам замены паспорта. 8 июня был день рождения, 8 июля я подала заявление на замену паспорта. В июне 30 дней, по идее я подала заявление прям в последний день. Но в МФЦ сказали, что, возможно,будет штраф, т.к. я должна была подать заявление до 7 июня. Я же думала, что по 8 включительно. Я нашла информацию в интернете, что отсчёт идёт со следующего дня момента наступления основания подачи заявления (т.е.дня рождения), но хотелось бы услышать ответ от компетентного специалиста

, Евгения, г. Тула
Петр Гречишников
Петр Гречишников
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Срок исчисляется со следующего дня:

Заявление и необходимые документы следует представить в течение 30 дней после достижения гражданином РФ возраста 20 или 45 лет. Течение указанного срока начинается на следующий день после наступления дня рождения (дня исполнения 20 или 45 лет), то есть паспорт действителен до дня рождения (включительно).

Приказ МВД России от 13.11.2017 N 851 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.12.2017 N 49154)

75. Документы для выдачи или замены паспорта от граждан могут быть приняты работниками многофункциональных центров не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, предусматривающих получение или замену паспорта.

С уважением,

Петр

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Тула
Спасибо большое! Для успокоения души, скажите, пожалуйста, штрафа точно не будет?)) Я же уложилась в сроки

Евгения,

ДР был 8 июня.

с 9 июня начался исчисляться срок + 30 дней = 8 июля.

Если я считаю правильно, то Вы уложились в срок.

Если Вас устроил мой ответ, прошу не забыть поставить оценку.

Заранее спасибо!

Петр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если забыл у знакомого паспорт и он его нет отдает?
Что делать если забыл у знакомого паспорт и он его нет отдает ?
, вопрос №4106630, Денис, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Административное право
Работа связана с не официальной деятельностью в общественном месте, за это могут часто быть штрафы
Работа связана с не официальной деятельностью в общественном месте, за это могут часто быть штрафы (незаконное предпринимательство), но если я их оплачиваю в срок и без задержек, будут ли проблемы от их большого количества(1-2 раза в месяц)? (Допустим что то более серьезное за слишком частые штрафы и тд.?)
, вопрос №4104475, Федор, г. Москва
Автомобильное право
Если фамилия осталась таже, был просто заменен паспорт по утере
Здравствуйте, потеряла паспорт , поменяла сразу , скажите нужно ли менять водительское удостоверение и свидетельство о регистрации тс? Если фамилия осталась таже, был просто заменен паспорт по утере. Спасибо
, вопрос №4104165, Даша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 11.07.2019