8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно получить возврат денег за неправильный заказ?

Добрый день!Я по интернету заказала себе шторы,получила по почте,оплатила.При вскрытии обнаружила,что выслали не те, что я заказывала.Позвонила,они мне сказали ,чтобы я направила претензию-письмо по электронному адресу zakazvozvrat/@mail.ru,на письмо не отвечают,звонила,дозвониться не могу или сброс идет или не берут трубку.Как поступить в этом случае?

, Ттатьяна, г. Рязань
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Татьяна!!! В соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право-

 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Поэтому попытайтесь повторно направить претензию, если не будет ответа, то на посылке должен быть обратный адрес и наименование фирмы (отправителя), направляйте тогда письменную претензию заказным письмом с уведомлением, а при отказе или неполучении ответа- в суд

1
0
1
0
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, с учетом того, что Вы заказ оформлен посредством сети «Интернет» направление претензии в электронном виде будет считаться надлежащим извещением. Так, на основании п. 65 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25

«О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»

если иное не установлено законом или договором и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений.

Так как претензия проигнорирована Вам только остается разрешить данный спор в судебном порядке. На основании ст. 18  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае, если будете взыскивать уплаченную денежную сумму, то помимо данной суммы Вы вправе взыскать неустойку, с момента неудовлетворения претензии, штраф за недобровольное удовлетворение прав потребителя, компенсацию морального вреда, судебные расходы. Государственной пошлиной такой иск не облагается.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Здравствуйте, нам нужна справку о том что мой сын не женат в Армении, как можно получить такую справку Заранее спасибо
Здравствуйте,нам нужна справку о том что мой сын не женат в Армении,как можно получить такую справку Заранее спасибо.
, вопрос №4105312, Алла, г. Москва
Налоговое право
Где можно получить справку 2ндфл для возмещения ндфл при покупке жилья?
Добрый день. Вопрос - удерживается ли ндфл с доходов военнослужщи в зоне сво? Где можно получить справку 2ндфл для возмещения ндфл при покупке жилья?
, вопрос №4104114, Ирина, г. Сургут
Банкротство
Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал
Продавцом с покупателем-1 квартиры был составлен предварительный дкп после внесения покупателем оплаты за погашение долгов продавца в период его банкротства (по решению суда/квартира была в залоге-ипотеке/банк третьим лицом в пдкп не участвовал). После прекращения дела о банкротстве у продавца стороны подписали пдкп и покупатель внес остаток суммы, по расписке, как в счет окончательного расчета (стороны шли на сделку). Однако, банк не выдал закладную, потребовал мораторные проценты в суде, выиграл их и продавец, чтобы не допустить торги и чтобы оплатить проценты, провел сделку с новым покупателем-2 (возмездную). Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал. После чего, покупатель-1 пошел в суд оспаривать сделку с покупателем-2 и проиграл. Денег покупатель-1 с продавца не требует. Но покупатель-1 возбудил уголовное дело и его признали потерпевшим. Возбудили пока на неустановленное лицо, но опер ходит по свидетелям сделки и собирает показания. Требований по возврату денег покупатель-1 продавцу не направлял. Есть разногласия по суммам между продавцом и покупателем-1. И они должны рассматриваться в судебном порядке. А покупатель-1 с иском о возврате не идет. А возбуждает уголовное дело. Как быть? Имеет ли смысл направить покупателю заявление о разрешении вопроса по возврату в судебном порядке?
, вопрос №4104017, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2019