8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать неустойку, если не доставили оплаченный товар?

Здравствуйте.Заказала кроссовки ЕССО на сайте который действует до сих пор,но затем нашла в интернете информацию о том ,что этот сайт мошенников.Заказ оплатила.Письмо о подтверждении получения денежных средств пришло мне на эл.почту. Расчетное время доставки вышло.На связь "магазин" не выходит. Мои дальнейшие действия ?

ECCO | shop@eccotradecenter.ru

shop@eccotradecenter.ru

26 июн в 16:03

:

Здравствуйте.

Служба клиентской поддержки.

Поступила информация, что заказ ваш оплачен.

Срок доставки занимает примерно 7-8 календарных дней.

Смс с номером отслеживания поступит на телефон.

Напоминаем, гарантия на товар составляет 30 дней

Обмен/возврат в течение 7 дней с момента получения, это процедура бесплатная

Сопроводительная документация идет вместе с товаром в комплекте

Курьер предварительно звонит и обговаривает с вами время для вручения заказа.

Время доставки с 09:00 до 18:00 по Мск.

Благодарим за уделенное время, будем рады видеть Вас снова.

Я прощаюсь с вами.

Всего хорошего, до свидания.

--

С Уважением,

Попов Роман Викторович

Специалист группы онлайн-продаж

Интернет-магазин Ecco

Тел. +7 (495) 128-39-97 (пн-пт 10-18)

Показать полностью
, Галина, г. Архангельск
Наталья Алексеева
Наталья Алексеева
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, Галина!

Я рекомендую обратится Вам с претензией в адрес магазина.  Претензия должна быть составлена в двух экземплярах. Один направляется продавцу, второй остаётся у Вас (с отметкой о принятии или квитанцией о почтовом отправлении).

Полная информация о Вашем продавце изложена на сайте в разделе «Контакты».

Согласно ст. 23.1. ФЗ «О защите прав потребителей» В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.


Также предусмотрен размер ответственности за просрочку доставки предварительно оплаченного товара 

ст. 23.1. ФЗ «О Защите прав потребителей» 


В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Сделайте расчет неустойки. Неустойка исчисляется со дня когда по договору должен быть доставлен товар до дня доставки. Размер 0,5%, обратите внимание, что неустойка не может превышать стоимость товара.

Пример расчета неустойки:
6 970 рублей 00 копеек (цена товара) *0.5:100= 34 рубля 85 копеек (за один день просрочки ).
69.7*25 (количество дней просрочки)= 871 рубль 25 копеек

Срок возврата денежных средств составляет 10 дней с момента получения, если денежные средства  в данный срок не будут Вам переведены, обращайтесь с исковым заявлением в суд, на основании ст. 23.1. ФЗ «О защите прав потребителей». Исковое заявление по защите прав потребителей государственной пошлиной не облагается. Дополнительно в судебном порядке могут быть взыскана неустойка в размере 1% за неудовлетворение требование потребителя, штраф, моральный вред, а также юридические услуги, если таковые имеют место быть.

Желаю успеха в защите Ваших законных прав!

Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас вопросам  —  обращайтесь в чат. Услуги в чате, согласно правилам сайта, оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте оплатил кредитом 178 тысяч медицинском у центру за имплатацию 2х зубов могу ли я не платить за кредит
Здравствуйте оплатил кредитом 178 тысяч медицинском у центру за имплатацию 2х зубов могу ли я не платить за кредит. Медицинским процедурами не пользовались. Как мне расторгнуть договор. Оформлялся кредит под давлением
, вопрос №4106846, Андрей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 10.07.2019