Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему трек отслеживается только частично, а дальше ничего не продвигается?
Как предъявить притензии отправителю если в посылке лежит не то что заказывал? И почему трек отслеживается только частично,а дальше ничего не продвигается?
Здравствуйте, Камила.
Если в посылке оказался другой товар, то подавайте письменную претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если известен email продавца — направьте также претензию и по электронной почте.
Можете потребовать как возврат денег, так и доставку заказанного товара.
Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней.
Если не вернут, то решайте вопрос либо жалобой через Роспотребнадзор, либо подавайте исковое заявление в суд.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.