Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если не удается забрать телефон с гарантийного ремонта?
Здравствуйте, я сдал телефон по дополнительной гарантии на ремонт, срок ремонта максимум 3 месяца, телефон прибыл в место получения, недели 3-4 назад, но мы не можем получить его из-за сбоя в программе в салоне сотовой связи, что нам нужно сделать? Куда обратиться за помощью? К кати инстанциям нам обратиться?
Добрый день. Вы сдавали телефон на ремонт через продавца или непосредственно в салон? Обратитесь в соответствующую организацию с претензией о возврате незамедлительном телефона, указав, что ими нарушен срок устранения недостатка, предусмотренный ст. 20 Закона о защите прав потребителей. Также вы вправе на основании ст. 23 Закона о защите прав потребителей требовать возмещения неустойки — 1% цены товара за каждый день просрочки и компенсации морального вреда. Если требования не будут удовлетворены вы можете обратиться с суд. Кроме того в любом случае при возврате телефона с нарушением срока устранения недостатка Вы имеете право в судебном порядке требовать возмещения неустойки за просрочку.