Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат рабочего кресла надлежащего качества
Добрый день, подскажите подходит ли под возврат рабочее кресло ?
Кресло было заказано через инет магазин, c самовывозом из магазина и собрано дома.
Кресло в сборе: газлифт, ручки, спинка/ сидушка , колеса, крестовина.
Вскрыта упаковка на входящие в комплект шурупы, иначе их было никак не извлечь.
И как оказалось на спинке кресла есть кусочек содранной кожи.. но возврат по причине что не очень удачная модель которая не подошла.
Возможно ли его вернуть или проще продавать через авито с уценкой....
Роман, здравствуйте!!!
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Далее:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Давайте разбираться по поводу товарного вида:
Намного проще решается вопрос возврата товара надлежащего качества, если покупка совершена непосредственно у производителя, поскольку у него имеется возможность восстановить упаковку и тем самым придать продукту товарный вид.
Кроме того, нужно понять допускает ли упаковка многократное вскрытие, если да. то товарный вид не утерян.
Не утерян товарный вид при незначительном повреждении упаковки.
Также можно воспользоваться правом на обмен товара, но уже без упаковки, если такова была сильно повреждена.
Роман, также, когда вы будете возвращать товар по ст. 26.1. данного Закона, вы должны отстоять свои права, так как нет требований к упаковке.
Вывод сдать товар без упаковки можно:.
1. нормального качества, не подошедших или не понравившихся, но не бывших в пользовании;
2. с недостатками, возникшими не по вине пользователя.
п. 2 ст. 16 ЗОЗПП РФ, гласящий: «Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров
А у вас есть дефект на спинке и наличие упаковки необязательно.