Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как истребовать возврат денег в отеле при досрочном отказе от услуг?
Добрый день. Купили путевку в Ателику Горизонт/Алушта/ на 28 дней через турагентство,полностью оплатив проживание с услугами по питанию/ Все включено/. Отдыхаем вдвоем с ребенком 15 лет. 6 дней находимся в данном отеле. После приема пищи, стало плохо с желудком у меня и у ребенка. Ребенок отказывается ходить на завтраки,обеды и ужины, лежит уде 6 дней в номере,жалуясь на боль в желудке, практически ничего не ест. Постоянно принимает таблетки, 2 раза звонили в Скорую,получали консультации врачей .Хотим уехать из данного отеля,чтобы окончательно не загубить здоровье. Мед.персонала и медпункта здесь нет, администрация весьма прохладно реагирует на ухудшение самочувствия,говоря - Скорую вызывайте только в критических случаях. Имеем ли мы право вернуть деньги за путевку,за вычетом фактически понесенных расходов за прожитые дни. Благодарю Вас за внимание к данной неприятной ситуации, попрошу Вас ответить по возможности как можно скорее,пока не нанесен очень сильный ущерб здоровью
Здравствуйте!
Имеем ли мы право вернуть деньги за путевку, за вычетом фактически понесенных расходов за прожитые дни.
Да, можете!
Обращайтесь с письменным заявлением и требуйте возврат денежных средств. На основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.