8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть матрас в ХОФФ

купили матрас в Хофф. для мамы. дома распечатали и проспала одну ночь. страшно жесткий, мама не спала всю ночь, утром очень высокое давление. переживает, занесли и положили на кровать старый. на новом спать невозможно. как вернуть? причем, в магазине, когда мы выбирали и лежали на демоматрасах он нам не показался таким жестким

, Лариса, г. Ростов-на-Дону
Роман Ермаков
Роман Ермаков
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Уважаемая Лариса!

В соответствие с п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.»

В соответствии с ГОСТом 19917-93 кровати,  матрасы и наматрасники относятся к категории  непродовольственных товаров длительного пользования «Мебель для лежания и сидения». На основании Постановления Правительства №55 от 19.01.98г. (в редакции от 01.08.2005г.) кровати, матрасы и наматрасники надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации. Возврат матраса надлежащего качества возможен по соглашению с продавцом в течение 14 дней,  только если матрас не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Однако отказать Вам в обмене и возврате матраса Продавец имеет полное право.

Таким образом, Вы можете вернуть матрас по соглашению с продавцом в течение 14 дней,  только если матрас не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

С уважением, Роман!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оплатили бронь за коттедж, но въехать не получается, попросили вернуть деньги, сказали как продаст наш день, так вернет деньги
Здравствуйте,оплатили бронь за коттедж,но въехать не получается,попросили вернуть деньги,сказали как продаст наш день,так вернет деньги
, вопрос №4081631, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
Как вернуть деньги по расписке? Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
, вопрос №4081234, Антон, г. Волгоград
Исполнительное производство
Был суд в июне 2023, судебные приставы до сегодня еще не вернули ничего из моих ден средств и пфр, хочется знать
Был суд в июне 2023, судебные приставы до сегодня еще не вернули ничего из моих ден средств и пфр, хочется знать их действия по должнику жск Школьный , и обязать вернуть средства в пфр- матсертификат вложен также в строительство.
, вопрос №4081216, Алена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай?
Здравствуйте, заказал через ОЗОН. из Китая, видеокарту. Приехала совершенно не та модель, что заказывал. Потребовал вернуть деньги или заменить товар. Продавец предлагает смешную компенсацию в 1% от суммы. Есть электронный чек. И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай? Переводил я на ОЗОН, пускай он и расхлебывает.
, вопрос №4079983, Владлен, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Однако до этого три юриста мне подтвердили, что в силу нарушения ими сроков доставки, а, соответственно своих обязательств и договора, я в праве расторгнуть с ними договор и вернуть аванс
Здравствуйте, ситуация следующая: 2 февраля была заказана кухня и подписан договор индивидуального заказа (во вложении). Договор написан криво, срок доставки продукции на склад в Москве (35 рабочих дней) истек 26 марта. Продукции в эти даты на складе не было (что подтверждается письмом от контакт-центра). Далее ждали 7 дней оповещения о доставке (разумный срок, поскольку в договоре не указано), срок истек, оповещения не было. После консультации здесь, а также на фоне нарушения всех сроков, ненадежности компании, постоянного выбивания статуса заказа и тд, 4 апреля мной было направлено письмо с уведомлением о моем желании расторгнуть договор (во вложении). Сегодня прислали ответ, что они не согласны на наши условия, не будут возвращать аванс и мы должны принять продукцию и оплатить полную стоимость договора. Однако до этого три юриста мне подтвердили, что в силу нарушения ими сроков доставки, а, соответственно своих обязательств и договора, я в праве расторгнуть с ними договор и вернуть аванс. Проконсультируйте, пожалуйста, опираясь на документы, кто прав в этой ситуации, могу ли я расторгнуть договор и вернуть и аванс через суд?
, вопрос №4078738, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2019