8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разговаривать с фирмой в данном случае?

Здравствуйте. Установила неделю назад, потолок натяжной. И когда начала клееть обои ,то обнаружила,что он кривой. На каждой стене разная длина. И большая разница, от 2до 5 см. Как разговаривать с фирмой, что им сказать ?

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Ирина, здравствуйте!

Спасибо, что обратились на сайт.  Вам следует разъяснить. 

А для чего устно говорить? Нужно написать письменную претензию. 

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» в статье 29 указано:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
  • Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
  • Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

т.е. на свой выбор можете заявить требование. 

Если Вам нужно составить грамотную претензию, обращайтесь в чат. 

 1. Необходимо нажать кнопку «Общаться в чате», которая располагается напротив иконки юриста в опубликованном вопросе, либо нажать кнопку «Обратиться к юристу», которая располагается в правом верхнем углу на странице юриста. https://pravoved.ru/lawyer/159...



1. Функционал чата работает в полной версии сайта. В приложении такая функция отсутствует.  Рекомендую зайти на сайт через браузер, в том числе через телефон. 

          С уважением, юрист Дмитрий.

0
0
0
0
Марк Шматов
Марк Шматов
Юрист, г. Москва

Ирина, добрый день,

В Вашем случае можно для начала устно обратиться по телефону в организацию, которая проводила у Вас ремонт потолка. Недостатки в качестве работы — довольно частое явление, сам неоднократно сталкивался с этим, в том числе с некачественным ремонтом натяжного потолка. В моем случае рабочие оперативно выехали и сменили потолок на новый.
В случае отказа Вашей организации от каких-либо действий по ремонту/замене потолка необходимо подготовить и направить по юридическому адресу компании претензию по качеству произведенных работ. К претензии можете приложить соответствующие фотографии дефектов.
Если хотите получить более подробную консультацию, обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
С уважением, ООО "Айсервис" Что, в данном случае, делать?
Здравствуйте. Приобрела телефон в кредит, вместе с ним включили еще доп гарантию. Писала претензию в магазине об отказе от гарантии, телефон при этом уже был погашен, затем пришел ответ, что нужно обращаться, непосредственно, в тех сервис, который обслуживает по гарантии. Написала им, пришел следующий ответ: Уважаемый Покупатель! В ответ на Ваше обращение сообщаем Вам, что со всеми условиями перед заключением договора-оферта о предоставлении дополнительного сервисного обслуживания Вы были ознакомлены. В соответствии со ст. 451 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Договор заключается посредством акцепта оферты в виде оплаты услуги. Договор-оферта размещен на сайте iStudio в разделе «Дополнительная гарантия». Таким образом, в любой момент Вы могли отказаться от заключения договора. Согласно ч. 1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. С уважением, ООО «Айсервис» Что, в данном случае, делать? Заранее, спасибо.
, вопрос №4117294, Наталия, г. Москва
Наследство
И потом в случае чего показать суду, что срок давности таким образом они пропустили?
Здравствуйте, мать оформила на меня квартиру, она в возрасте. Родственники собираются оспорить договор дарения, ждут ее смерти, так как сейчас это сделать проблематично. Знаю как происходит процесс и что сделать они этого и не смогут, просто хочется подстраховаться и в случае чего сразу закончить дело без лишней нервотрепки и траты денег на защиту. Срок давности 1 год, но с момента когда они узнают, то есть после смерти. А можно ли в данном случае сделать такой ход конём - уведомить их почтой, показав документы на квартиру. И потом в случае чего показать суду, что срок давности таким образом они пропустили ?
, вопрос №4116885, Максим, г. Москва
Таможенное право
Нужно ли будет платить за растаможку в этом случае?
Здравствуйте! Являюсь гражданином Российской Федерации, но есть своя фирма в Казахстане. Могу ли я приобрести автомобиль на казахскую компанию и кататься в России с казахскими номерами? Нужно ли будет платить за растаможку в этом случае? Пересекать границу буду регулярно в 2 месяца.
, вопрос №4116795, Ренат, г. Казань
900 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Или даже, если этого пункта нет, они в любом случае по закону обязаны вернуть его нам?
Добрый день, Моей фирмой был заключен контракт с заказчиком на оказание ему услуг по 223 ФЗ. Но ранее, до заключения контракта, выяснилось, что исполнить мы его не можем, ввиду того, что там прописаны условия, которые может выполнить только сам разработчик ПО (Приложение №1 к Техническому заданию, раздел 1 Термины, • ТП – техническая поддержка ELMA365, подразделение вендора, осуществляющее непосредственную обработку обращений от Заказчика), то по сути это закупка у единственного поставщика, а не запрос предложений в эл форме, как это было (что по факту является нарушением со стороны заказчика). На этапе подписания контракта на тендерной площадке мы разместили протокол разногласий, но заказчик его естественно отклонил и нам ничего не оставалась, как подписать контракт, перед этим переведя его обеспечение заказчику. С Заказчиком удалось договориться о расторжении по соглашению сторон (файл приложил), однако в соглашении они нам выставляют штраф, плюс убрали пункт, где говорилось о возврате нам средств, которые мы ему перевели в качестве обеспечения контракта. Вопрос: согласно этому соглашению, они нам вернут обеспечение или нет? Или даже, если этого пункта нет, они в любом случае по закону обязаны вернуть его нам? Спасибо.
, вопрос №4116464, Виталий, г. Барнаул
Дата обновления страницы 06.07.2019