Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат средств за некачественно оказанную услугу и порчу дорогого платья?
я купила дорогое свадебное платье в салоне, там же консультант настойчиво предложила услуги швеи, чтобы подогнать его по фигуре. в итоге швея сделала все некачественно и криво. но я торопилась и оплатила ее услуги, чтобы не спорить, а заодно поставила подпись, что деньги ей отдала. уже дома прочитала, что там ниже мелким шрифтом написано, что услуга оказана и претензий я не имею. тогда же рассмотрела внимательнее, что случилось с платьем. оно полностью испорчено , надо либо полностью перешивать, либо покупать новое. на что могу я рассчитывать в такой ситуации? могу ли я рассчитывать хотя бы на возврат денег за пошив?
Здравствуйте!
Да, закон на Вашей стороне.
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).