Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть средства за неоказанную услугу
22 мая 2019 года, мною была заказана разработка веб-ресурса на сайте weblancer.net. Заказ был сделан по безопасной сделке (что должно предоставлять гарантию получения качественной работы). Разработчик не справился с поставленной задачей, и нам пришлось подать заявку в арбитраж на возврат средств. Арбитраж уже месяц рассматривает спор, и не торопиться принимать решение и возвращать средства за неоказанную услугу. Вопросы: 1. Какие пункты закона о защите прав потребителя предусматривают возврат средств в нашем случае? 2. Так как спор ведется через арбитраж сайта weblancer.net , распространяется ли арбитражный процессуальный кодекс украины на арбитраж данного сайта? Т.е. сроки рассмотрения спора и т.д.
Добрый день, в части норм в законе о защите прав потребителей, на ваш случай распространяются следующие положения:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
С уважением, Логинов Сергей