8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат б/у технически сложного товара надлежащего качества

Добрый день!

06.06.2019г. мной был приобретен бензиновый триммер.

Триммер я покупал в магазине (в одном из сети) за наличные деньги.

Мне достаточно подробно рассказали о купленной мной модели, проверили комплектацию, продемонстрировали отсутствие механических повреждений.

Проверить триммер в работе возможности не было.

В дальнейшем, 20.06.2019г., уже при работе, я понял, что триммер не годится для моих целей - не справляется с жесткой травой, не срезает ее, как должен.

При разговоре с продавцом в магазине я довольно подробно описал ему фронт работ и выбирал модель исходя из его рекомендаций.

Сейчас мне отказывают в возврате, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и прошло уже более 15 дней со дня покупки.

Подскажите, возможен ли возврат денег? Нет желания снова что то покупать в данном магазине, либо менять на аналогичный товар.

Показать полностью
, Леонид, г. Йошкар-Ола
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Леонид! Во-первых, 15 дней к вашему случаю никакого отношения не имеют, 15 дней-это срок для возврата технически сложного товара НЕнадлежащего кавества ( ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в течение которого при наличии любого дефекта можно возвратить деньги иди обменять товар.

У вас товар надлежащего качества, ваш вопрос регулируется ст.25 Закона, а перечеь товаров, не подлежащих обмену, установлен в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», бензиновый триммер не входит в число технически сложных товаров ( п. 11 Перечн\я, входят только электробытовые машины и приборы;)

Но замечу, что у вас прежде всего-право на обмен товара, а возврат денег-только в случае отсутствия в продаже аналогичного товара

Поэтому пишите претензию продавцу об обмене товара на аналогичный

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за напольное покрытие(кварцвенил, ламинат), которым мы уже пользуемся около 3х лет(гарантия на товар 20лет). Во многих местах сломались замки крепления, пол ровный(от застройщика).
, вопрос №4121669, Кристина, г. Курск
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара от Покупателя Поставщику
Возврат товара от Покупателя Поставщику.
, вопрос №4119000, Руслан, Бобруйск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, написал претензию магазину ДНС на возврат денежных средств за технически сложный
Здравствуйте, написал претензию магазину ДНС на возврат денежных средств за технически сложный товар(ноутбук) , который имеет дефект , спустя 8 дней ответили(сегодня) , попросили предоставить ноутбук на экспертизу в другой город , ноутбук отдал , можно ли его забрать обратно и назначить экспертизу по городу , это же получается ущемление моих прав(присутствовать на экспертизе) так как в другой город приехать я не могу
, вопрос №4117510, Алексей, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 05.07.2019