Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли что-то сделать для удовлетворения моих требований?
Был купле в магазине мобильный кондиционер 2.06.2019. после запуска не подошел по шуму, был в использовании в район часа пока пытались понять можно ли уменьшит шум, после был приведён в транспортировочное состояние и возвращен в магазин 6.06.2019, без каких либо механических поврежден в полной комплектации для возврата денежных средств или обмен на другой товар. Сервисный инженер заверил, что надо его отправить на диагностику и если он исправен то возможен только возврат денежных средств. После чего я согласился и после оформления документов его оправил на диагностику. После диагностики спустя 21 день 27.06.2019 мне позвонили и сказали, мобильный кондиционер вернулся с диагностики, он исправен. После чего я написал претензию на возврат денежных средств и доставил ее 1.07.2019.
Мобильный кондиционер находится в сервисном центре с даты сдачи туда 6.06.2019 до сих пор.
И получил такой ответ
Вы обратились в гарантийный отдел нашего магазина 06.06.2019 (акт приема-передачи № 20034204) с просьбой произвести проверку качества товара Мобильный кондиционер Zanussi ZACM-07 MP-III/N1 (далее-кондиционер), купленный в магазине ООО «ОнЛайн Трейд» 02.06.2019 (товарный чек № 23896246), в процессе эксплуатации которого выявлен дефект: Сильный шум при работе выше нормы.
12.06.2019 кондиционер был переправлен в авторизованный сервисный центр производителя (далее - АСЦ) ООО ПКФ «Арго» для проведения проверки качества.
26.06.2019, на основании проверки качества произведенной АСЦ, оформлен акт осмотра № 2, в котором указано: «На момент проверки отвечает заводским характеристикам».
Это означает, что кондиционер не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества, а товарное состояние не соответствует новому, что будет препятствовать дальнейшей реализации.
01.07.2019 Вы повторно обратились в гарантийный отдел нашего магазина с просьбой вернуть денежные средства за кондиционер.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 и ст. 26.1 п. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» считаем Вашу просьбу о возврате денег за исправный кондиционер не подлежащей удовлетворению.
Правомерный ли ответ магазина?
Можно ли что-то сделать для удовлетворения моих требований?
Добрый день, Александр!
Поскольку магазин дважды отказал в удовлетворении Ваших требований, Вам необходимо собрать доказательства, опровергающие вывод о том, что товар исправен.
Для этого Вы забираете кондиционер из магазина и проводите независимую экспертизу. Если эксперт выдаст заключение о том, что товар имеет недостаток, Вы обращаетесь в суд и взыскаиваете стоимость товара, неустойку за просрочку выполнения ваших требований, моральный вред, стоимость экспертизы и штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя.
Можно сразу пойти в суд и ходатайствовать о назначении судебной экспертизы, но тогда вы не узнаете исход дела и можете «попасть» на судебных расходы — суд обяжет оплатить экспертизу, которая дороже досудебной.
Удачи!