8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как распаковать заказанный онлайн товар перед передачей денег за него?

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста. Заказ компьютерного кресла онлайн. Доставку всё переносят подальше. А сегодня по телефону ответили отказом на вопрос «можно ли распаковать перед оплатой на глазах курьера?» Какие конкретные пункты и формулировки стоит озвучить и кому? Курьеру на месте? Что если курьер будет настаивать, а кресло это очень нужно и хочется?)

, Алёна, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе ознакомиться с товаром, осмотреть его перед получением. Руководствуйтесь статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
0
0
0
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Значит, есть вариант купить кресло и записать на видео вскрытие упаковки. Но если курьер откажется до оплаты смотреть на распаковку, то тут ничего не поделаешь? В статье я не нашла об этом исчерпывающей информации.

Меня интересует тот момент, в котором продавец отказывает в этом процессе. Хочется настоять на своем и убедиться в отсутствии существенных недостатков до оплаты.

Отказывайтесь от оплаты до осмотра товара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
Подруга воровала товар на протяжении нескольких месяцев. Я была рядом и ничего сделать не могла. Сейчас ее и меня поймали, лично я ничего не брала, даже сумки с собой не было. Она оплатила товар в сумму 7 тысяч рублей, хотя взяла в этот раз на 700 рублей. Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
, вопрос №4121499, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Страхование
Или страховая может отказать на основании этого заключения в акте приема-передачи?
Легковой автомобиль нашей компании попал в серьезное ДТП с пострадавшими и летальным исходом. На момент ДТП автомобиль был в лизинге и застрахован по КАСКО. В страховую компанию информацию о ДТП сообщили. По случаю ДТП возбудили уголовное дело. Следователь не может предоставить постановление о возбуждении уг.дела и други документы, т.к. вина участников ДТП не определена, будет суд. Автомобиль в данный момент вещдок, доступа к нему нет. Через 4 месяца после ДТП по лизингу за данное ТС все платежи были завершены. Лизингодателю необходимо передать данное ТС в собственность нашей компании. Они прислали документы, где а акте-передачи основных средств по форме ОС-1 на странице 3 в заключении комиссии указывают, что объект соответствует техническим требованиям и пригоден к эксплуатации. Будет ли такое заключение влиять на страховые выплаты? Или страховая может отказать на основании этого заключения в акте приема-передачи?
, вопрос №4119879, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2019