Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне отказали в возврате билетов?
Добрый день. Я приобрела 4 билета в цирк на общую сумму 8000 рублей на сайте Ticketland.ru Представление 5 июля. 2 июля обратилась с целью вернуть билеты, так как дети заболели и не успеют выздороветь к 5 июля. В возврате мне было отказано. Публичная офферта тикетлэнда содержит пункт о том, что возврат возможен не позже, чем за 3 рабочих дня до дня представления. Не нарушает ли этот пункт права потребителя? Как быть в сложившейся ситуации? Просто смириться с потерей денег. Спасибо.
Добрый день, Раиса!
Никакая оферта не может противоречить закону
Цирк-это оказание развлекательных услуг.
Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время
Однако при этом Вас могут обязать выплатить исполнителю фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением обязательств по данному договору.
Но, так как Вы сами приедете в кассу, то подобных расходов не должно быть (разве что на бумагу для распечатки билетов))
Если администрация будет продолжать отказывать в возврате Вам денег, укажите, что Вы будете вынуждены написать на них заявление по ч.2 ст.14.8 КоАП
2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
С уважением,
Егор Сюзюмов