Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию к авиакомпании для возврата денег за авиабилеты при задержке рейса?
Здравствуйте! Хотела с вами проконсультироваться по поводу задержки рейса. Я и моя племянница покупали турпакет с г. Москва у туроператора "Санмар" в Испанию. Мы сами живем в городе Уфа. Билеты до Москвы покупались самостоятельно. Должны были 23.06.2019 в 6.30 авиакомпанией "Редвингс" вылететь в Москву (Домодедово). А с Москвы был чартерный рейс в Барселону "Уральские авиалинии" который должен был вылететь 12.25. С Уфы "Редвингс" задержал рейс. Сначала до 10.25, а потом до 12, в итоге вылетели в около 13.00 в Москву. Представители Редвингса альтернативу не предлагали, сначала говорили успеете, в итоге мы пропустили чартерный рейс в Барселону. Представитель Редвингса уверял, что он созвонился с "Уральскими авиалиниями" и они посадят на следующий ближайший рейс в Барселону. В итоге прилетев в Москву (Домодедово) никто ничего знать не хотел." Уральские авиалинии" сказали, что ничем помочь не могут, посадить нас тоже не могут на след.рейс так , как был пропущен чартер. " Редвингс" тоже ничем не хотел помочь. Сказали покупайте сами авиабилеты и предъявляйте претензию авиакомпании. Пришлось выкупить самостоятельно авиабилеты только на следующее утро на 24.06.2019 9.55 в Барселону. Попросила "Редвингса", чтобы нам предоставили гостиницу, потому по их вине мы пропустили рейс и оказались брошены в аэропорту. И только около 22.00 вечера нас отвезли в отель с 13.00 до 22.00. часов метались в аэропорту. Никто не реагировал, только со скандалом выбили отель. Учитывая, что я инвалид 1 группы передвигаюсь на инвалидной коляске. И мы пропустили 2 дня отдыха, так как прилетели 24.06.2019 в 13.45 на регулярном рейсе. А туроператор "Санмар" встречал только пассажиров с чартерных рейсов и нас никто не встретил. Нам с аэропорта Барселоны пришлось доезжать до места отдыха на такси за 120 евро. Как правильно составить претензию авиакомпании? Может нужно отправить жалобу на них в Роспотребнадзор?
Печать на электронном билете, что задержали рейс имеется. Причина в связи с поздним прибытием а/п Уфа.