Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять купленные в интернет-магазине часы, если они имеют другую расцветку?
Заказал часы с интернет -магазина, пришли они мне ,выкупил,а там не той расцветки что я указывал и ещё кладч тоже не тот,я им уже 1000 раз звоню,ну только я делаю для этого опять заказ и уже прошу связать с менеджерами ,а они не отвечают ,то просто молчат
Подскажите что мне делать?
И можно ли чтобы они мне вернули сумму без возраста товара иди поменяли за свой счёт?
Как мне дальше быть?
Здравствуйте, Иван! Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в ст. 26.1 «Законе о защите прав потребителя» — Дистанционный способ продажи товара. Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений. В данном случае вам необходимо как можно скорее направить продавцу претензию о возврате денежных средств и направить ее вместе с товаром продавцу. При отправлении обязательно составьте опись вложения, чтобы у вас было подтверждение, что товар вы отправили.
Иван, весь порядок как Вам быть расписан в моем ответе. Если вы пропустили срок, то можете попробовать направить продавцу претензию, но вряд ли он ее удовлетворит.