8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять купленные в интернет-магазине часы, если они имеют другую расцветку?

Заказал часы с интернет -магазина, пришли они мне ,выкупил,а там не той расцветки что я указывал и ещё кладч тоже не тот,я им уже 1000 раз звоню,ну только я делаю для этого опять заказ и уже прошу связать с менеджерами ,а они не отвечают ,то просто молчат

Подскажите что мне делать?

И можно ли чтобы они мне вернули сумму без возраста товара иди поменяли за свой счёт?

Уточнение от клиента

Как мне дальше быть?

, Иван, г. Новосибирск
Валентина Паргасова
Валентина Паргасова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Иван! Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в ст. 26.1 «Законе о защите прав потребителя» — Дистанционный способ продажи товара. Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений. В данном случае вам необходимо как можно скорее направить продавцу претензию о возврате денежных средств и направить ее вместе с товаром продавцу. При отправлении обязательно составьте опись вложения, чтобы у вас было подтверждение, что товар вы отправили.

0
0
0
0

Иван, весь порядок как Вам быть расписан в моем ответе. Если вы пропустили срок, то можете попробовать направить продавцу претензию, но вряд ли он ее удовлетворит.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Все
Добрый день Вопрос интернет-магазин имеет свой канал на ютубе
Добрый день! Вопрос: интернет-магазин имеет свой канал на ютубе и выкладывает там шортсы о своей продукции (конструторы) Типо как собирать можно и т.п. Это считается рекламой и надо маркировать?
, вопрос №4120362, Валерия, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Предпринимательское право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если человек самозанятый и он от своего лица в интернете рекламирует свой онлайн-курс, но оплату планирует принимать не на свою карту а на счёт другой ООО либо ИП
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если человек самозанятый и он от своего лица в интернете рекламирует свой онлайн-курс, но оплату планирует принимать не на свою карту а на счёт другой ООО либо ИП. Имеет ли право он это делать. Или как правильно сделать?
, вопрос №4120274, Клиент, г. Новороссийск
Защита прав работников
Здравствуйте.Я работаю продавцом - кассиром в магазине.На данный момент нахожусь на больничном.Меня
Здравствуйте.Я работаю продавцом - кассиром в магазине.На данный момент нахожусь на больничном.Меня заставляют купить просроченные конфеты,а если не куплю,то грозят высчитать из зарплаты.Имеют они на это право?
, вопрос №4118541, Татьяна, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 04.07.2019