Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если телевизор сломался до истечения года с момента покупки?
Потерян кассовый чек от покупки телевизора.Что делать, не прошло и года ,а телевизор сломался.Спасибо!
Людмила, здравствуйте!
Если гарантийный срок не вышел в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителя» Вы имеете право обратиться с претензией к Продавцу.
Телевизор является технически сложным товаром, в соответствии с Перечнем, утв. Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.