Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию на менеджера в автосалоне?
Здравствуйте,купили в автосалоне автомобиль.Менеджер продал нам более дешевую комплектацию выдовая ее за более дорогую.Поставив на автомобиль дополнительное оборудование.Это выяснилось спустя две недели после покупки авто,после обращения в сервисный центр.Хотела бы написать притензию на менеджера и что можно теперь потребовать с автосалона?
Здравствуйте Оксана.
Собственно менеджер фактически продал Вам некачественный товар, так как Вы его поставили в известность о необходимых Вам потребительских свойствах товара (ч. 3 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Поэтому Вы можете предъявить любые из требований указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Оксана, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!