Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть затраченные средства на авиабилет?
Сотрудница аэропорта Домодедово отказала в вылете по рейсу G9958 09/03/2019 в 05:15. При регистрации на данный рейс в билете было указано окно вылета №12, но по факту оказалось 11А. По неизвестным причинам сотрудниками аэропорта Домодедово громкая связь не осуществляется НИКОГДА!!! Учитывая данный факт, мне пришлось самостоятельно искать окно вылета на рейс Шарджа. В момент когда я все таки нашла окно вылета, которое не соответствовало окну указанному в билете №11А сотрудники принимавшие людей на посадку сообщили, что это не тот рейс и мне опять пришлось искать окно вылета. По итогу, когда выяснилось, что все таки окно вылета 11А я стала выяснять, почему сотрудники аэропорта Домодедово дали мне не правильную информацию? Выяснения отношений перешло в перепалку между мной и сотрудницей принимавшей людей на борт и та мне отказала в посадке.
Мне пришлось покупать новые билеты на другой рейс. В суд лучше подать иск о защите прав потребителей или как?
Добрый день, Иван.
Да, по данному закону.
На основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
И ст. 12 выше указанного закона.
Но сначала нужно направить претензию с требованиями и последствиями их неисполнения.
Иван, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу. Пишите мне в чат.