Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Процедура обращения в суд, если магазин не доставил оплаченный заказ
Здравствуйте ! Нужна Ваша помощь.
Купила в магазине м видео товар несколько месяцев назад. Был оформлен самовывоз на 20.06. Мне 4.06 позвонили из магазина и попросили в грубой форме забрать товар раньше,т.к их магазин закрывают. У меня не было возможности заниматься этим и пришлось брать выходной в а свой счёт чтобы оформить доставку. Доставка была оформлена на 14.06. 14.06 мне товар не привезли и ни кто не связался. Сегодня уже 28.06 ни одного звонка,я не понимаю где мой товар и что дальше делать. За это время я составила 2 обращения в магазин с требованием доставки товара и выплат всех неустоек и компенсаций. 6 раз я звонила на горячую линию и написала 3 письма в им на почту. Мне не позвонили ни разу, и ни чего не хотят отвечать. Товар и доставка были полностью оплачены сумма 28000 рублей с чем то. На прошлой неделе мне позвонил робот и сообщил что 14.06 товар я все таки получила,и попросил оценить доставку. Я ни чего не понимаю. Так же в личном кабинете магазина статус заказа изменён: заказ отменён. Магазин по хорошему не хочет решать вопрос. Подскажите пожалуйста как на них можно подать в суд с целью получения товара и всех компенсаций.
Здравствуйте.
Как видно из ваших слов, продавец не собирается добровольно исполнять ваши требования. Нужно обращаться в суд с требованием о взыскании уплаченных денежных средств, пеней и штрафа. Параллельно можно обратиться и в Роспотребнадзор с жалобой на действия продавца.