Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не возвращают деньги за некачественную ортоподушку?
Купила ортопелическую подушку в ортосалоне. Придя домой увидела что латекс порван. На следующий день приехала в магазин, чтобы вернуть деньги. Опдушка еще была ветринный образец, так как присутствует следы от скотца и выгорел штих код. Отдать деньги отказались, я написана претензию, на следующий день плзвонила, сказали деньги не отдадим, нормальная подушка, забирайте ее и делайте с ней что ходите. Хотите на экспертизу, нам все равно. Сейчас ни денег, ни подушки. А надо покупать новую. Что делать в такой ситуации?
Анастасия, добрый день!
Вам надо подождать 10 дней с даты подачи претензии и после этого обращаться с исковым заявлением в суд. Другого пути, как видно из вашей ситуации, скорее всего нет.
Попутно можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Вам это, конечно, никак не поможет, а вот нерадивых продавцов может натолкнуть на мысль, что законодательство всё же нужно соблюдать.
Если вам понадобится помощь в составлении искового заявления, обращайтесь.