Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мне отказали в возврате товара в данной ситуации?
Заказал магнитолу пионер SPH-10 ВТ в интернет магазине ихний адрес ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ОГРН 1069670127416 ИНН 6670129272
Адрес 620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Гагарина, д. 8, 7а у них по акции стоит 2т.990р. оформил заказ через 10 мин перезвонил менеджер сказал что будет стоить 3.т 240руб.я согласился это было воскресенье 23 06 2019г.в четверг 27 06 2019г. Я направился в почту России за посылкой. заплатил 3.420р. когда мне дали посылку в руки мне сразу показалось что посылка очень легкая пришел домой вместе внуком стали распаковывать а телефон я дал внуку чтобы снимал все что я делаю оказалось что магнитола другой фирмы и очень дешёвая примерная стоимость около 1т. 000р. Я пошел опять на почту попросил вернуть мне деньги и чтобы они забрали обратно магнитолу они отказались вернуть деньги звонил на горячую линию тоже отказали потом пошел в полицию написал заявление что мне теперь делать
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.