8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги от авиакомпании победа

Здравствуйте

Произошла следующая ситуация.

Вылетали семьей из Внуково авиакомпанией Победа, 5 человек.

Приехали в аэропорт за 2.5 часа, очередь к стойке, где регистрировали рейсы АК Победа была просто огромной, видимо, из-за каких-то проблем с их системой (потом нам так сказали на стойке). Простояв 1:20 часа в очереди и продвинувшись совсем немного (даже не дойти до ленточной очереди около регистрации), мы подошли к девушке, которая стояла перед входом в ленточную очередь и проверяла паспорта. Она сказала, что вам можно пройти и мы встали в очередь, которая как змейка идет уже к регистрации. Когда оставалось уже 45-50 мин до вылета, объявили, что пассажиры на наш рейс идут без очереди и мы встали уже напротив стойки регистрации, перед нами было 2 человека, но у девушки постоянно были какие-то проблемы, она с кем-то пререкалось, так как ее обвиняли в том, что она медленно работает, а она в ответ грубила пассажирам перед нами и обвиняла во всем систему, которая тормозила. 2 человека проходили 20-25 минут и регистрация должна была уже закончится, так как она по правилам заканчивается за 40. Но нас зарегистрировали (видимо, последними) и мы побежали на посадку. Паспортный контроль + проверка все было без очереди и заняло около 7-10 мин. Когда мы подбежали, нам сказали, что уже как 5 минут посадка закрыта, так как она закрывается за 25 минут до вылета. То есть нас зарегистрировали и дали нам менее 5 минут для того, чтобы добежать до гейта. Мы потеряли 5 билетов, но все бы ничего, обратные тоже сгорели + плата за багаж и выбор мест (+ еще около 12тр).

Что можно сделать в моем случае.

Я понимаю, что тоже виноват, надо было приезжать за 4 часа (так сказали на стойке), но хотелось бы хоть что-то вернуть от авиакомпании

Спасибо

Показать полностью
, Юрий Ал, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Юрий.

На основании ФЗ «О защите прав потребителей» направьте претензию с требованием вернуть денежные средства за билеты

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Фактические расходы исполнитель должен доказать документально.

При этом исходя из написанного здесь применима и ст. 29 выше указанного закона «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)» в силу которой Вы так же имеете право вернуть денежные средства.

 Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Так как не Ваша вина, что у них там что то «тормозило». И явно прослеживается ненадлежащее обслуживание исполнителем услуг.  

В претензии так же следует указать о последствиях например в случае обращения Вами в суд и при удовлетворении судом Ваших требований, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

0
0
0
0

Также Вы вправе потребовать  полного возмещения убытков, причиненных  в связи с недостатками оказанной услуги. Предоставив конечно доказательства.

Ну и взыскать моральный вред в связи с данной ситуацией, так как я понимаю, что летели вы на отдых. 

0
0
0
0
Юрий Ал
Юрий Ал
Клиент, г. Москва

Я обратился к ним в мини-офис, который находится прямо в аэропорту, мне сказали, что вина моя и надо было приезжать за 4 часа, билеты невозвратные и мы вам ничего не должны, а про то, что система плохо работала не доказать, так как почти все прошли, только вы и еще один или 2 человека опоздали на мой рейс. (на другие тоже опаздывали люди, так очередь была жуткая, таких я не видел никогда)

Дарья Горлова
Дарья Горлова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8
Эксперт

Добрый день! 

Рейс внутрений или международный?

Время для регистрации устанавливает не Ак, а аэропорт.

0
0
0
0
Юрий Ал
Юрий Ал
Клиент, г. Москва

международный

Внуково установил три часа.

Уведомление на сайте АК есть: 

https://www.pobeda.aero/inform...

Вам нужно выяснить фактическое время начала регистрации  и сопоставить потенциальную возможность зарегистрироваться на рейс. 

2 человека проходили 20-25 минут и регистрация должна была уже закончится, так как она по правилам заканчивается за 40. Но нас зарегистрировали (видимо, последними) и мы побежали на посадку. Паспортный контроль + проверка все было без очереди и заняло около 7-10 мин. Когда мы подбежали, нам сказали, что уже как 5 минут посадка закрыта, так как она закрывается за 25 минут до вылета.

То есть Вас зарегистрировали в нарушении правил и, когда вероятность посадки на рейс была крайне небольшой. Можно зацепиться за то, что 30 минут ничего бы не решили (Вы бы не успели бы уложиться в три часа при стандартном прохождении процедуры, учитывая работу аэропорта). 

Полагаю, что в связи с вышеизложенным, услуга не оказана по вине АК, которая после выплаты компенсации Вам, сможет далее уже взыскать сумму с аэропорта.

ГК РФ Статья 393. Обязанность должника возместить убытки
 

1. Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Если иное не установлено законом, использование кредитором иных способов защиты нарушенных прав, предусмотренных законом или договором, не лишает его права требовать от должника возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 27.06.2019