Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон на списание через брак, но нет гарантийного листа
купил телефон. через 7 месяцев он сломался. в сервисе сказали что заводской брак. через две недели запчасть так и не нашли... идет на списание, но нужен гарантийный талон, который или мне не положили в магазине , или я забыл его там , толи его вообще не было, я не помню. чеки все есть. как мне быть? есть ли шансы вернуть деньги?
День добрый, Артем.
Статья 18 закона О защите прав потребителей, которая регламентирует права потребителей в случае продажи некачественного товара, не содержит среди прочего условия о необходимости предъявления гарантийного талона.
Вопрос будет в том, что потребитель в соответствии со ст.19 того же закона может предъявить требования в пределах гарантийного срока, установленного на телефон. Даже если нет гарантийного талона на Ваш телефон, есть информация о гарантийном сроке, которые устанавливаются на данные марки/модели телефонов. Поэтому, я думаю, проблем с возвратом денег, раз в сервисном центре была установлена причина поломки — заводской брак, у Вас не возникнет.
При необходимости более полной консультации или составления документов можете обращаться в чат. Услуги в чате платные. Успехов.