Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена некачественного товара в магазине, если не был заполнен паспорт
Вышел из строя газовый счетчик.
В замене мне отказали по причине: в разделе "Свидетельство о вводе в эксплуатацию" (без заполнения данного раздела гарантии изготовителя не сохраняются) заполнено все кроме расшифровки подписи и нет печати. Поэтому гарантия не сохранилась.
Я съездил в организацию, которая данный счетчик установила и они мне заполнили данные, которых не хватало.
Мне снова отказали в замене по причине: что по данному счетчику уже был отказ и что раздел заполняется полностью при установке счетчика и не позже.
Правомерно ли мне отказали в гарантии?
Добрый день! Михаил, вам неправомерно отказали. Напишите претензию в двух экземплярах, один отдайте им, чтобы на вашем поставили штамп о приёме. Если будут отказываться принимать претензию, отошлите по почте. И к претензии обязательно приложите копию заполненного паспорта. И укажите, что в случае неудовлетворения ваших требований вы будете вынуждены обратиться в суд, для принудительного взыскания с них стоимости некачественного товара плюс возмещения вам стоимости услуг адвоката. Я думаю это подействует.