Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование от интернет магазина оплаты за неоказанную услугу
Здравствуйте. Я давно пользуюсь услугами интернет-магазина wildberries. Получилось так, что мне пришлось заблаговременно отменить курьерскую доставку, то есть услуга оказана не была, ничего мне никто не привозил. Сегодня в личном кабинете я увидела задолженность за доставку 200 рублей. То есть компания wildberries требует оплату за неоказанную мне услугу. Что мне в этом случае делать?
Здравствуйте Ирина! В этом случае ничего платить не нужно, поскольку Вы своевременно отказались от доставки. Если у Вас есть доказательства такой отмены от переживать не стоит. В соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП ч. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.Если Продавец не получит 200 руб он может обратиться в суд конечно но сумма очень маленькая чтобы ее взыскивать по суду.