Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда продавец прислал фотографии выполненного товара был ужас он хлипкий полы крепить ненасто не усилены
Здравствуйте был заказан вольер через сайт. Выбран по фотографии в качестве образца на сайте было описано что будет профиля определенных размеров. С продавцом были оговорены размеры между прутьями и высотой дверцы открывания для кормления и что будет отсутствовать дверца между клетками. Полов, крыши из металопрофиля и других деревянных конструкций не будет. Только каркас вольера и крыши. Когда продавец прислал фотографии выполненного товара был ужас он хлипкий полы крепить ненасто не усилены, дверца кормления вообще отсутствует, а расстояние между прутьями в некоторых местах превышает нормы. По договоренности приехать и посмотреть мы приехали и получили отказ о переделываете конструкции. По просьбе вернуть залог продавец сказал что сначала продаст его а потом вернёт деньги. Как быть? И по договору срок изготовления был 40 рабочих дней а мы прождали 53 дня
- Договор №0804_19_Ленметалстрой.docx
- Приложение 1 к договору №0804_19.xlsx
- C37F2C06-5E81-48E6-82FA-5D85CE1E5C94.png
Добрый день!
Если вы заказывали полы для личного пользования, то в данном случае подлежит применению ФЗ «О защите прав потребителя», если для предпринимательской деятельности то будет применим Гражданский кодекс РФ.
Для каких целей вы его заказывали? Уточните пожалуйста для более детального ответа
Для личных нужд:
Первоначально вам необходимо написать письменную претензию продавцу с одним из требованием в соот. со ст.18 ФЗ " О защите прав потребителя ", указав перечень недостатков.
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Евгений, здравствуйте!
Имеет место нарушение закона о защите прав потребителей (если вы заказывали для личных нужд)
Статья 18 Закона
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходимо написать претензию к продавцу, направить ее заказным письмом с описью вложения, выждать 10 дней и если он не отреагирует можно обращаться в суд
Здравствуйте у вас договор подряда, но по сути договор о заказе товара, а значит применяется статья 18 Закона о защите прав потребителей (если вольер строился для личных нужд)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
если письменную претензию не направляли-то направляйте сейчас-для суда она должна быть именно письменной, их довод о том. что он должен его продать необоснован-закон не связывает возврат уплаченных с его( исполнителем) убытками и прибылью-это его личные проблемы-при отказе обращайтесь в суд, взыщите и штраф и моральный вред и неустойку
Извините опечатка вальер.