Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно разрешить вопросы с заказом вольера?
Здравствуйте был заказан вольер через сайт. Выбран по фотографии в качестве образца на сайте было описано что будет профиля определенных размеров. С продавцом были оговорены размеры между прутьями и высотой дверцы открывания для кормления и что будет отсутствовать дверца между клетками. Полов, крыши из металопрофиля и других деревянных конструкций не будет. Только каркас вольера и крыши. Когда продавец прислал фотографии выполненного товара был ужас он хлипкий полы крепить ненасто не усилены, дверца кормления вообще отсутствует, а расстояние между прутьями в некоторых местах превышает нормы. По договоренности приехать и посмотреть мы приехали и получили отказ о переделываете конструкции. По просьбе вернуть залог продавец сказал что сначала продаст его а потом вернёт деньги. Как быть? И по договору срок изготовления был 40 рабочих дней а мы прождали 53 дня
- B55D3B9F-A7A7-4730-B6BE-724AF535BAAB.png
- 4F367E4C-8D01-44A2-A129-E8BE29D0997E.jpeg
Добрый день, Евгений.
Ну что ж нужно направлять претензию с требованием возврата денег.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Откажется — вернет в два раза больше.
Евгений, какие то документы подписанные есть? Или хотя бы переписка в сети.
Я кроме фотографий ни чего не вижу.