8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно разрешить вопросы с заказом вольера?

Здравствуйте был заказан вольер через сайт. Выбран по фотографии в качестве образца на сайте было описано что будет профиля определенных размеров. С продавцом были оговорены размеры между прутьями и высотой дверцы открывания для кормления и что будет отсутствовать дверца между клетками. Полов, крыши из металопрофиля и других деревянных конструкций не будет. Только каркас вольера и крыши. Когда продавец прислал фотографии выполненного товара был ужас он хлипкий полы крепить ненасто не усилены, дверца кормления вообще отсутствует, а расстояние между прутьями в некоторых местах превышает нормы. По договоренности приехать и посмотреть мы приехали и получили отказ о переделываете конструкции. По просьбе вернуть залог продавец сказал что сначала продаст его а потом вернёт деньги. Как быть? И по договору срок изготовления был 40 рабочих дней а мы прождали 53 дня

Показать полностью
  • B55D3B9F-A7A7-4730-B6BE-724AF535BAAB
    .png
  • 4F367E4C-8D01-44A2-A129-E8BE29D0997E
    .jpeg
, Евгений Иванов, г. Санкт-Петербург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Евгений.

Ну что ж нужно направлять претензию с требованием возврата денег.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Откажется — вернет в два раза больше.

Евгений, какие то документы подписанные есть? Или хотя бы переписка в сети. 

0
0
0
0
Евгений Иванов
Евгений Иванов
Клиент, г. Санкт-Петербург
Яже все приложил

Я кроме фотографий ни чего не вижу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Земельное право
Как доказать в суде, что участок земель сельскохозяйственного значения с видом разрешенного использования
Как доказать в суде, что участок земель сельскохозяйственного значения с видом разрешенного использования Для ведения сельскохозяйственной деятельности, в размере 22 га, взятый физ лицом в аренду для сенокошения (прописано в договоре), не относится к землям ЛПХ и здесь не применимы нормы ограничений размера земельного участка.
, вопрос №4105337, Наталья, г. Москва
Административное право
Разрешено ли 30 апреля, 10, 11 мая проводить ремонтные работы с перфоратором целый день?
Здравствуйте. Разрешено ли 30 апреля, 10,11 мая проводить ремонтные работы с перфоратором целый день? Московская область, не новостройка
, вопрос №4104398, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Уголовное право
Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
У меня статья 158 , ч.3 ст.30 ч.1 , спортивные брюки по цене 1600 руб, впервые, брюки вернула сразу в магазин. Назначили штраф 5 тысяч рублей. Дело от 07.2015. Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
, вопрос №4103181, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2019