Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при некачественном выполнении услуг исполнителем?
Здравствуйте был заказан вольер через сайт. Выбран по фотографии в качестве образца на сайте было описано что будет профиля определенных размеров. С продавцом были оговорены размеры между прутьями и высотой дверцы открывания для кормления и что будет отсутствовать дверца между клетками. Полов, крыши из металопрофиля и других деревянных конструкций не будет. Только каркас вольера и крыши. Когда продавец прислал фотографии выполненного товара был ужас он хлипкий полы крепить ненасто не усилены, дверца кормления вообще отсутствует, а расстояние между прутьями в некоторых местах превышает нормы. По договоренности приехать и посмотреть мы приехали и получили отказ о переделываете конструкции. По просьбе вернуть залог продавец сказал что сначала продаст его а потом вернёт деньги. Как быть? И по договору срок изготовления был 40 рабочих дней а мы прождали 53 дня
- B55D3B9F-A7A7-4730-B6BE-724AF535BAAB.png
- 4F367E4C-8D01-44A2-A129-E8BE29D0997E.jpeg
Согласно ст. 28 закона «О защите прав потребителей», если Исполнитель нарушил сроки выполнения работ, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворению в десятидневный срок. Кроме того, за каждый день просрочки Исполнитель должен выплатить неустойку в размере трех процентов цены выполнения работ.
Можно письменно обратиться к продавцу и изложить свои требования. В случает отказа, или отсутствия ответа исполнителя, можно обращаться в суд.