8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за парфюм в интернет магазине?

добрый день! проконсультируйте пожалуйста. 03.06.2019 заказали парфюм через интернет-магазин. 11.06.2019 его доставили почтой России. так как посылка шла наложенным платежом, посмотреть что находится в коробке нельзя. оплатили. открыли коробку и ужаснулись. вместо того, что заказывали, пришли два других!. ни сертификатов соответствия, которые обещали вложить в посылку, ничего кроме тех духов, которые мы и не заказывали вовсе. на обращение с данной проблемой в интернет-магазин, нас направили в отдел по работе с клиентами. дозвониться туда удалось после множества попыток. на вопрос почему так произошло, нам ответили, что нужно связаться с почтой России, возможно они совершили ошибку, и их ответа нужно ждать 7 дней. через 7 дней, снова позвонив в отдел по работе с клиентами, нам сказали, что парфюм не подлежит возврату. по закону " о защите прав потребителей" и правилам дистанционной продажи товаров, без объяснения причин товар можно вернуть в течение 7 дней!(НО при условии, что покупатель уведомлен об этом памяткой, смс, или письмом. ничего из перечисленного предоставлено не было, поэтому в соотв. с законом срок возврата увеличивается на 3 мес.). Фактически получается, что данный интернет-магазин просто переждал эти 7 дней, в течение которых мы могли вернуть товар... Что можно предпринять в данной ситуации? Насколько реально вернуть деньги, уплаченные за товар, который мы не заказывали??

Показать полностью
, Наталия, г. Киров
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте,! Вам нужно вернуть продавцу товар с письменной претензией (требованием) о возврате денежных средств за товар на основании ст. 26.1 и ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».



Согласно которым, договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Изложенные в Вашем посте мысли являются здравыми и с юридической точки зрения грамотными. Вам необходимо направить продавцу заказным письмом с уведомлением и описью вложения письменную претензию  с требованием вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Согласно ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием
Здравствуйте! Я хочу проконсультироваться, я написала человеку, чтоб он мне помог в игре, где зарабатывают деньги, он настаивал о переводе, чтоб я ему перевела 5000руб, и он их отыграет и мне пришлёт сумму выигрыша, мы созванивались и он всё объяснял, я ему скинула, он потом потребовал 10к , за комиссию, я сказала нету, он сказал в долг возьми, я сказала не у кого, он попросил скрин счета, я скинула, он попросил остальные деньги, которые там лежали, я отказалась, возвращать он отказывается. Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием.
, вопрос №4163529, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
6 (фото прикрепила) Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги полностью?
Здравствуйте! Я оплачивала курсы по подготовке к экзаменам. В процессе обучения я меняла тариф на более дешевый и к концу курса прошу вернуть остатки денег у онлайн школы. В онлайн школе предлагают написать заявление (фото прикрепила) меня смущает, что они хотят удержать у меня эквайринг, я читала, что продавец не имеет права этого делать. Однако я нашла договор-оферту школы с пунктом 5.6 (фото прикрепила) Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги полностью?
, вопрос №4163482, Рита, г. Москва
Наркотики
Есть ли способ вернуть деньги безопасно?
Здравствуйте! Если человека обманули на деньги при попытке купить наркотики в интернете, стоит ли заявлять в полицию или от этого будет только хуже? Есть ли способ вернуть деньги безопасно?
, вопрос №4162880, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2019