Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат гироскутера в интернет-магазин по гарантии?
Здравствуйте!Купил в интернет магазине гироскутер.После получения товара,выяснилось,что он работает с дефектами.Продавец просмотрев присланное видео согласился принять товар на гарантийный ремонт и даже дал номер трека для транспортной компании,что бы я отправил товар к нему бесплатно.Какие у меня будут документы в случае проблем,для доказательства покупки гироскутера?На данный момент у меня на руках накладная от транспортной компании,где указано что я купил и сколько стоит доставка.
Роман, доброго дня! в данной ситуации вам нужно собрать следующее:
1) документы о доставке вам и получении вами гироскутера (транспортные накладные со всеми прилагающимися документами)
2) документы об оплате гироскутера
3) скриншоты заявки на покупку и переписки с продавцом, в идеале вобще заскриншотить все по максимуму.
4) документы об отправки вами гироскутера продавцу ( транспортная накладная с четким описанием всего отправляемого). вместе с гироскутером отправьте письменную претенизию с требованием предоставления нового скутера/ ремонте данного скутера/ возврата вам денег (выбираете сами). в заявлении также укажите, что в случае проведения экспертизы вы требуете вашего присутвтия на ней.
5) видео подтверждающее факт дефекта товара.