Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день! Мною 20.04.2013 был куплен сотовый телефон в салоне сотовой связи Евросеть. Через некоторое время, в процессе пользования телефон стад периодически отключатся и перестал работать один слот для сим карты. Позже перестал работать экран. После этого (05.09.13) я обратилась в салон с просьбой заменить мне телефон на аналогичный или вернуть деньги, в моей просьбе было отказано, сославшись на то что сейчас это законом не предусмотрено и предложили его отремонтировать за счет продавца. Так как мне очень нужен был телефон для пользования и не было времени для изучения своих прав (закона) я согласилась и в течение трех дней мне дали во временное пользование телефон (на время ремонта моего). Подскажите, есть ли у меня возможность на данном этапе вернуть деньги или поменять телефон на новый? Или же остается только забирать телефон из ремонта и им пользоваться?
Екатерина, здравствуйте!
Телефон является технически сложным товаром в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»
Таким образом, поскольку на данный момент после покупки Вами телефона прошло более 15 дней, Вы сможете требовать возврат денег или замены товара только в случае наступления одного из обстоятельств, указанных выше. Насколько видно из Вашего запроса, на настоящий момент ни одно из этих условий не наступило.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворениюв одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара(при этом под существенным недостатком товара (работы, услуги) согласно преамбуле к Закону понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (но не более 45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.