Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом доказать неисправность вафельницы?
здравствуйте, была куплена вафельница. в сервисном центре говорят, что она исправна, но тесто в ней не пропекается, изначально все пропекалось. каким образом доказать неисправность вафельницы? заранее, спасибо за ответ
Здравствуйте! Для доказательства имеющегося дефекта Вам необходимо обратиться в экспертную организацию для получения заключения. Если экспертиза подтвердит заводской брак, то возврату подлежит стоимость вафельницы и экспертизы. Для этого нужно ознакомить продавца с результатами экспертизы (если она в Вашу пользу) и письменно заявить требование в претензии о возврате стоимости вафельницы и экспертизы. Если требования не будут удовлетворены, за защитой своих прав нужно обратиться в суд.
Добрый день!
Вам нужно провести экспертизу товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.