Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за оплаченный, но не приобретенный товар в интернет-магазине?
Добрый вечер! Сделал заказ в интернет-магазине на запчасти для шуруповерта. По прошествии 2 недель (продавец нарушил свои обещания по срокам) мне так и не доставили запчасти. Принял решение отменить заказ и потребовал возврат денежных средств обратным переводом на карту банка. Через 3 часа они отписались: "Информация передана в бухгалтерию , ожидайте возврат денежных средств". Дата была на тот момент 11 июня 2019. До сих пор ожидаю денег. На звонки отвечают и говорят одно и тоже: "Не переживайте, сегодня оплатим". Вопрос. По закону в течении 10 дней обязаны? Как их поторопить? Могут ли они не отдать деньги по каким-то причинам? Спасибо!
Добрый день!!!
В силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Думаю Вам необходимо составить досудебную претензию ссылаясь на ст. 23 ЗоЗПП.
С уважением, юрист Роман Куняшев