Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка автомобильного средства сотрудниками автосервиса
Здравствуйте, отдала автомобиль в ремонт после ДТП к дилеру. Вечером этого же вечера, менеджер сообщил что держатель капота был сломан по полам. что мне делать, если я не согласна что уже была при сдече авто в ремонт?
Добрый день, Надежда.
По закону в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем (ст. 35 Закона о защите прав потребителей).
Состояние автомобиля должно было быть зафиксировано в акте приема-передачи транспортного средства на СТОА. Направьте дилеру претензию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).