8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока?

Добрый день!

16.02.18 в магазине Леруа Мерлен по адресу: г. Самара, ул. Дыбенко, д.30 был приобретен светильник потолочный КАРО 5хЕ14х60Вт (код товара: 4630017831692). Эксплуатировать указанный светильник начали в мае 2018 г. На данный момент, спустя год, сначала эксплуатации светильник выглядит безобразно: все плафоны пожелтели. Поскольку гарантия на данный светильник 24 месяца, как оформить возврат в магазине?

  • IMG_20190615_112424[1]
    .jpg
  • IMG_20190615_112431[1]
    .jpg
  • IMG_20190615_112457[1]
    .jpg
, Людмила, г. Самара
Эльвира Ваганова
Эльвира Ваганова
Юрист, г. Хабаровск

Добрый день! Предварительно посмотрите документы на светильник,  если остались,  или информацию на сайте магазина,  чтобы использовались соответствующие по мощности лампы,  и вы могли на этот счёт дать пояснения при необходимости в магазине. Желательно найти чек, гарантийный талон, если есть сервисная карта магазина,  то возьмите её,  далее в магазине на стойке сервисного обслуживания покупателей объясняет ситуацию,  вам дадут бланк для заполнения, после проверки на месте специалисты магазина могут сразу принять решение о не качественности  товара и возврате стоимости,  либо в соответствии со сроками рассмотрения (10дн), принять претензию и сообщить о результатах её  рассмотрения  выбранным вами способом в заявлении.  В зависимости от результата необходимо принимать решение о дальнейших действиях. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В течении какого срока можно подавать претензию на выполненные работы
Кухню собрали с недоделками. Обещали все исправить, но кормят завтраками. В течении какого срока можно подавать претензию на выполненные работы.
, вопрос №4105976, Олег Константинович, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2019