Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока?
Добрый день!
16.02.18 в магазине Леруа Мерлен по адресу: г. Самара, ул. Дыбенко, д.30 был приобретен светильник потолочный КАРО 5хЕ14х60Вт (код товара: 4630017831692). Эксплуатировать указанный светильник начали в мае 2018 г. На данный момент, спустя год, сначала эксплуатации светильник выглядит безобразно: все плафоны пожелтели. Поскольку гарантия на данный светильник 24 месяца, как оформить возврат в магазине?
- IMG_20190615_112424[1].jpg
- IMG_20190615_112431[1].jpg
- IMG_20190615_112457[1].jpg
Добрый день! Предварительно посмотрите документы на светильник, если остались, или информацию на сайте магазина, чтобы использовались соответствующие по мощности лампы, и вы могли на этот счёт дать пояснения при необходимости в магазине. Желательно найти чек, гарантийный талон, если есть сервисная карта магазина, то возьмите её, далее в магазине на стойке сервисного обслуживания покупателей объясняет ситуацию, вам дадут бланк для заполнения, после проверки на месте специалисты магазина могут сразу принять решение о не качественности товара и возврате стоимости, либо в соответствии со сроками рассмотрения (10дн), принять претензию и сообщить о результатах её рассмотрения выбранным вами способом в заявлении. В зависимости от результата необходимо принимать решение о дальнейших действиях.