8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование к застройщику по устранению скрытых дефектов после истечения гарантийного срока

Здравствуйте. Застройщик осуществлял квартальную застройку. По ДДУ приобрели квартиру. Акт приема-передачи подписан в 2011г. Застройщик обустроил покрытие придомового проезда бетоном. Бетонное покрытие разрушается, кругом камни и бетонная пыль, в том числе и в квартирах оседает. Считали это нормальным явлением, пока собственники соседнего дома(с более поздним сроком постройки и еще находящимся на гарантии) не провели экспертизу бетонного покрытия своего дворового проезда. По результатам этой экспертизы бетон низкого качества, нарушен ряд санпинов и снипов, в связи с этим и разрушается бетон, вина застройщика. Они выйграли суд и застройщик заменил им покрытие на асфальтное. Ввиду того, что мы не имели специальных познаний для определения качества бетона и нормальности его износа, и считали происходящее естественным износом покрытия-мы пропустили гарантийный 5летний срок. Теперь хотим попробовать обратиться в суд с иском к застройщику на устранение скрытого дефекта, т.к. бетон в нашем дворе с вероятностью 100% так же низкого качества, а бетонная пыль создает угрозу жизни и здоровью жителей. Есть ли шансы что суд рассмотрит иск в нашу(ведь гарантия на дом истекла)? Ссылаться имеет смысл только на ст 29 ЗОЗПП?

Показать полностью
, Ирина, г. Барнаул
Анна Соловьева
Анна Соловьева
Юрист, г. Барнаул

Ирина, здравствуйте. 

Да. шансы у вас очень велики, с учетом выводов экспертизы. 

Кроме устранения недостатков, вы вправе требовать компенсацию морального вреда, т.к. и вы и дети дышали и продолжаете дышать бетонной пылью. 

Возникнут вопросы-можете написать мне в чат. Я из Барнаула, с удовольствием вам помогу. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Военное право
Можно ли уволиться с контракта по истечению срока?
Можно ли уволиться с контракта по истечению срока?
, вопрос №4106480, Александр, г. Москва
Лишение водительских прав
Будет ли анулирование по истечению срока давности спустя 12 мес?
Здравствуйте. Остановили выпившим за рулем 20 мая 2023 года. Суда до сих пор небыло. Будет ли анулирование по истечению срока давности спустя 12 мес? Спасибо за ответ)
, вопрос №4105522, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2019