Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в ремонте самоката по причине срыва пломбы, как быть?
Добрый день! Приобрели ребёнку электросамокат, у которого через неделю вдавилась кнопка Старт. В магазине отказываются производить ремонт, т. к. сорвана пломба (наклейка). Хотя мы самостоятельно не пытались его отремонтировать! Как быть?
Здравствуйте, Елена.
Вам следует подать в магазин, где Вы приобретали самокат заявление об устранении недостатков качества (о ремонте).
Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей,
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Для Вас важно чтобы продавец принял Ваше заявление, а не сам товар.
Распечатайте 2 копии заявления и потребуйте от продавца поставить подпись, дату и печать на Вашем экземпляре.
Срок ремонта может быть указан в договоре купли продажи самоката, срок может быть не более 45 дней.
В случае, если продавец нарушит сроки ремонта, вы имеете право потребовать возврата денег и уплаты неустойки в размере 1% от цены за каждый день порсрочки.
p.s. требование о возврате или о замене товара можете предъявить сразу.
Елена, если Вам помогла моя консультация, пожалуйста, оцените её.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь — обращайтесь.