Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто виноват в механическом повреждении дверей
Добрый день! Мы заказывали межкомнатные перегородки. 1 июня была осуществлена поставка, товарную упаковку не вскрывали.
На следующий день, при осуществлении монтажа бригадой, при вскрытии заводской упаковки было обнаружено, что стекло в одной из створок перегородки разбито( заводская упаковка была сохранена вплоть до вскрытия монтажной бригадой).Также фанерно-деревянная упаковка двери не повреждена и на ней нет вмятин или проломов, которые могли бы вызвать вопросы при приемке комплекта.
В договоре поставки есть такой пункт "если Покупатель отказывается от вскрытия упаковки и осмотра товара в момент получения, Продавец освобождается от ответственности за возможные выявленные в будущем механические повреждения Товаров и Изделия, некомплектность, несоответствие ассортимента Товаров".
Отсюда вопрос: получается, что виноваты мы, и возмещать стоимость поврежденной двери мы будем своими силами? Или здесь есть вина поставщика тоже?
Добрый день, данный вопрос является спорным, действительно в момент приема товара следует проверять его внешний вид, комплектность, качество, так как в дальнейшем практически невозможно доказать, что повреждения возникли до, а не после приемки товара. Однако в вашем случае, если именно отказ вскрывать никак не зафиксирован, подтверждением того, что товар был поврежден не по вашей вине могут быть фотографии, свидетели, акт, составленный в присутствии монтажной бригады, продавцу(поставщику) следует направить претензию заказным письмом или передать лично с фиксацией отправки. Если необходима дополнительная консультация, подготовка документов по данному вопросу, пишите ко мне в чат, стоимость по договоренности. Всего доброго
Добрый день.
Данный пункт не нарушает права потребителя. Если вам не предложили вскрыть упаковку при поставке, тогда можете смело писать претензию продавцу с требованием о замене товара или возврате средств, статья 18 Закона о защите прав потребителей. Если вам предлагали вскрыть упаковку, но вы отказались, тогда смысла писать претензию нет, недостатки придётся устранять своими силами.
Если есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чате. Предоставление дополнительной информации, а также составление любых документов правового характера, как правило, осуществляется на платной основе, всё по договорённости.