Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно решить вопрос по доставке дивана?
Добрый день!
Хотела бы у Вас получить консультацию по поводу покупки товара, а точнее даже его доставки!
Приобрели в кредит диван в компании «Много Мебели», срок передачи мебели 23 рабочих дня, они истекли, нам до сих пор так никто и не позвонил!!! Первая оплата по кредиту должна быть со дня на день, не знаем как теперь быть и оплату банк ждёт и дивана то у нас нет и в компании «кормят» нас обещаниями, что нам перезвонят. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации, куда обратиться?!
Кристина, добрый день! У вас несколько вариантов решения вашего вопроса. Все они изложены в ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей». Что для вас более приемлемо, решать вам. Могу помочь в составлении претензии.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.