8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как в такой ситуации наказать автосервис?

Суть в следующем. Авто 2013 года. Было обращение по поводу: 1)посторонний шум в двс,

2) замена грм (при необходимости)

3) проверка рулевой рейки.

Сервисом был заменён грм,после которого шум в двс усилился спустя 2 недели. При приёмке авто шум оставался небольшой,но в сервисе сказали это нормально,всё в порядке,в двигателе менять больше ничего не нужно. На вопрос что ещё нужно поменять в двигателе ответили что всё хорошо,ничего менять не нужно.На данный момент,спустя 2 недели в этот сервис повторно,по поводу шума в двс после замены цепи и его усиления,звяканья при заводке авто,а так же авто перестало заводиться при первой заводке на холодную.

При проверке что там снова шумит, нашли в этот раз причину: обгонная муфта ,расположенная на распредвале.

Т.к по факту с первого раза проблему они не решили,в итоге я потеряла рабочий день,т.к. он связан с машиной. Мне пришлось ехать к ним и снова оставлять авто для поиска причины шума снова.

Ещё моменты:

1 )отказываются выдавать документы с указанием причины обращения. После первого обращения написали причину только после ругани.

2). При первом обращении после замены грм не вернули сразу запчасти заменённые,вернули их только спустя несколько дней,то есть уверенности что они именно с моей машины у меня нет.

Как в такой ситуации наказать автосервис? Очень не хочется спускать им подобное. Какие есть варианты? Сервис официальный,диллер тсс

Показать полностью
, Ольга, г. Нижний Новгород
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Как в такой ситуации наказать автосервис? Очень не хочется спускать им подобное. Какие есть варианты? Сервис официальный, диллер тсс

Ольга

Договор заключали? Авто для личного использования? Возможно использовать Закон «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Конечно, возможно проверить на другом сервисе — какие детали Вам поставили, что проделали. Если выявится, что поставили старые детали, например, а взяли как за новые, то возможно вообще отказаться от услуг и потребовать деньги, то недостаток оказанной услуги существенный. Конечно, вариант потребовать возмещения морального вреда, а также понесенных убытков в связи с тем, что из-за некачественной работы Вам пришлось тратить свое время.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Нижний Новгород
Есть заказ -наряд от первого обращения, акт выполненных работ.
Должны ли они после второго обращения так же где то вписать причину обращения и указать что второй ппиезд был в связи с тем, шум в двс остался? Должна ли я оплачивать работу по вскрытию двигателя для обнаружения шума в этот раз?
Ольга
Ольга
Клиент, г. Нижний Новгород
Ещё вопрос: какой организационной формы должен быть автосервис для проверки были ли заменены детали грм? Или нужно делать экспертизу?
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Ольга.

Я так понимаю автомобиль для личного пользования. В таком случае нужно руководствоваться ЗоПП. Направьте претензию на основании, которое указал коллега. И Выставите соответствующие требования.

Так же укажите, что в случае обращения в суд:

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

А так же будут взысканы  судебные расходы, моральный вред, неустойка.

Претензию направляйте заказным письмом с описью. Это потребуется в дальнейшем для суда. Но возможно, посчитав убытки, решат удовлетворить Ваши требования добровольно. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Произвол чиновников
Что можно сделать в такой ситуации?
Сдал безвозмездно 37 раз но по состоянию здоровья больше сдавать не могу,и поэтому почётного не могу получить.Обсурд 3 сдачи недосдачи играют большую роль чем 37 сданных..Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4110671, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
Доброе утро преобрели Монитор через месяц поплыл экран при сдачи на экспертизу нам отказали в предоставлении временного монитора хотя 21эспертиза . Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
, вопрос №4110049, Алеся, г. Москва
Хищения
Подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
здравствуйте, работал на пункте выдачи долгое время, за товар, который мы не находим или к нам не приезжает, на нас вешают долг за этот товар, который в размере 20% за каждый такой с нас списывают каждую неделю. случился инцидент, из-за которого был вынужден уволиться. сейчас компания на меня вешает эти долги с указанием, эти товары были умышленно похищены мною. однако прямых доказательств у них нет, тк в течение 3 месяцев на пункте не работали камеры, в следствие чего я также не мог оспорить долг и показать, что вещь не по моей вине не найдена. подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
, вопрос №4109336, Алексей, г. Иркутск
Исполнительное производство
Подскажите, что ч могу сделать в такой ситуации?
Здравствуйте! Живу в Санкт-Петербурге. 4.04 ходила на личный приём к приставу (был долг по ЖКУ, оплатила полностью еще до возбуждения ИП, но деньги не успели взыскателю поступить, поэтому ИП всё-таки возбудили). Принесла приставу справку от взыскателя, что у меня всё оплачено. К тому моменту ФССП списала со всех моих счетов долг в двойном размере уже. Договорились с приставом, что арест и взыскание она снимает и деньги возвращает. Я пришла к ним повторно 25.04, т.к. деньги до сих пор мне не поступили. Пристав говорит, со своей стороны возврат сделала, надо просто ждать, а потом к ней за справкой. Мол, это банки средства задерживают. Сегодня уже 6.05, но деньги мне так и не поступили. Месяц - это нормальный срок ожидания? Подскажите, что ч могу сделать в такой ситуации?
, вопрос №4108899, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.06.2019