Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть сумму, удержанную при сдаче авиабилета вследствие ненадлежащей консультации?
Здравствуйте. В феврале т.г. купила авиабилеты (маршрут с пересадкой). В мае задумалась о том, чтобы отказаться от части полёта и позвонила в контакт-центр авиакомпании узнать сколько это будет стоить. Мне сказали, если я откажусь от какого-либо отрезка пути, то оставшимся я смогу воспользоваться, но денег за тот отрезок пути, от которого я откажусь, мне не вернут. И при этом сказали, что по одному из отрезков моего билета изменилось время вылета и поэтому если я полностью откажусь от билетов, это будет считаться вынужденным возвратом и мне вернут уплаченную мною сумму в полном размере. Усомнившись в данной консультации я ещё раз позвонила в контакт-центр, чтобы попасть на другого специалиста и задать ему те же вопросы. Получила точно такую же консультацию. В итоге я оформила заявление на вынужденный возврат и спустя несколько дней мне на карту вернулись деньги за билеты, но на 7000 меньше. На мой вопрос почему так, мне сказали, что возврат мне был осуществлён как добровольный, в соответствии с правилами моего тарифа. Потому что время вылета было изменено на первоначальное ( ещё в феврале!!!). Т.е. меня два раза подряд неправильно проконсультировали. Если бы мне сразу озвучили сумму, которая будет удержана, билеты бы я сдавать не стала. Во время звонков в контакт-центр в начале разговора предупреждают, что все разговоры записываются. Я написала претензию в адрес авиакомпании (она доставлена адресату 06.06.19) с просьбой прослушать записи моих разговоров со специалистами компании и чтобы мне вернули удержанные 7000 рублей в связи с тем, что мне была предоставлены ненадлежащая информация. В соответствии с этим у меня вопрос. В случае если моя претензия не будет удовлетворена, имею ли я право обратиться в суд? Предоставляют ли авиакомпании записи разговоров суду?
Здравствуйте! Да, после получения ответа на Вашу претензию Вы можете обратиться в суд. По запросу суда авиакомпания должна предоставить копии записей разговоров, если они на тот момент сохранятся, поскольку в каждой организации разный срок хранения аудио- и видеозаписей.
Инна!
На оба Ваши вопроса можно ответить утвердительно. Вы имеете право подать заявление в суд, в этом случае оно должно быть оформлено в соответствии с правилами ст. 131 Гражданского процессуального кодекса РФ, в ходе судебного разбирательства суд имеет право истребовать необходимые доказательства у третьих лиц, если сами стороны не имеют возможности их предоставить.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
А бывает ли какой-то минимальный срок хранения записей?
Минимальный срок хранения записей устанавливается законом только для средств массовой информации. А данном случае, он скорее всего установлен установлен в локальном акте самой авиакомпанией.