Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывает в обмене или возврате средств за гарантийное кресло, которое сломалось
В магазине Hoff было куплено офисное кресло. Кресло, по данным на сайте, поддерживает массу до 130 кг, но в гарантийном листе производителя речь идет об 120, т.е изначально меня ввели в заблуждение.
Согласно листу, гарантия на товар 24 месяца и сломалось оно менее чем через год. Основа, соединяющая сиденье и спинку треснуло из-за чего чуть не разбил голову.
Мною было оформлено 2 раза обращение и 2 раза был отказ, так как эксперт, сделавший оценку по фото, утверждает, что я виновник дефекта, что была превышена нагрузка, хоть мой вес входит в допуски, что на сайте, что в талоне.
Как поступить?
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Добрый день, Владимир!
Если эксперт, сделавший подобное заключение, выступает на стороне продавца, то вы вправе сделать независимую экспертизу и по ее результатам повторно обратится к продавцу с требованием, либо непосредственно в суд.
Расходы на экспертизу Вам обязаны будут компенсировать, в случае, если суд вынесет решение в вашу пользу.
Удачи!