8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Здравствуйте! 

Претензия по заказу 893071 Добрый день! 2.06.2019 года я приобрёл у Вас память оперативную Patriot Memory PV432G300C6K V4 32Gb 3000 Mhz cl16 Dual kit (PV432G300C6K), в подтверждение чего у меня имеются кассовый и товарный чеки. После установки в системный блок приобретённая оперативная память работала без замечаний, вплоть до 6.06.2019г., когда появилась нестабильность работы системы, выражающаяся в зависаниях компьютера и появлении синего экрана краша системы. Выяснилось, что одна из планок памяти (я пометил её отрезком жёлтого скотча) работает нестабильно, приводя к краху системы. Купленные у Вас планки памяти работали с документированными параметрами (активирован XMP профиль). В связи с возникновением существенного недостатка у приобретённого у Вас товара, прошу заменить товар на такой же исправный. 

Вот изложена фабула. Сегодня позвонила менеджер интернет магазина и предложила забрать модули памяти после праздника (в правилах магазина возврат товара только средствами магазина) на экспертизу, для проведения которой модули памяти будут отосланы производителю (потом поправилась, что поставщику) в Москву на длительный срок, не менее 45 дней. Предупредила, что при механическом повреждении модулей мои требования признаны не будут, хотя накануне запросила у меня фотографии товара в хорошем качестве со всех сторон, и на них видно идеальное состояние модулей. Меня не устраивают сроки и есть опасения, что механические повреждения товара могут возникнуть во время транспортировки его на экспертизу. Что вы мне посоветуете?

Показать полностью
, Хмелевский Юрий Леонидович, г. Екатеринбург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Сегодня позвонила менеджер интернет магазина и предложила забрать модули памяти после праздника (в правилах магазина возврат товара только средствами магазина) на экспертизу, для проведения которой модули памяти будут отосланы производителю (потом поправилась, что поставщику) в Москву на длительный срок, не менее 45 дней.

Хмелевский Юрий Леонидович

только сначала проверка качества, потом экспертиза.  Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

да и срок не 45 дней. Ст. 21 

 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

именно в этот срок должна быть проведена как минимум проверка качества.

Меня не устраивают сроки и есть опасения, что механические повреждения товара могут возникнуть во время транспортировки его на экспертизу. Что вы мне посоветуете?

Хмелевский Юрий Леонидович

считаю, что механические повреждения не влияют на заводской брак. Проверка качества или потом экспертиза как и проводится с целью установления причины выявления недостатка товара. Я бы Вам также посоветовал направить данную претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью. Чтобы они не говорили, что ничего не получали.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Юрий Леонидович.

В соответствии с 

Закон РФ от «О защите прав потребителей»Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

На проверку отводится 20 дней, а не 45.

При передаче товара подпишите акт приема-передачи. В котором будет указано, что повреждений механических нет. Соответственно второй экземпляр заберете себе с их подписью. 

За нарушение сроков продавец несет ответственность. 

То есть продавец  допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В данном случае речь идет именно об экспертизе, а не о ремонте в 45 дней. На который на данный момент Вы не давали согласия. Хотя и чего ремонтировать можно в оперативной памяти. 

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Юрий Леонидович, здравствуйте!

 Курьеру, который приедет забирать товар передавать его нужно исключительно по акту, в котором будет указано, что отсутствуют механические повреждения товара. Ни при каких условиях не соглашайтесь передать товар без акта.

Если бы товар был исправен Вы могли бы вернуть его в течение недели с момента получения в течение 7 дней согласно правилам ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», сейчас же нужно руководствоваться положениями ст. 18-24 этого закона. 

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Так же, согласно абзацу 4  части 1 статьи 21 Закона «О защите прав потребителей» если для замены товара нужно более семи дней — в течение трех дней с момента подачи Вашего заявления о замене товара продавец обязан предоставить Вам подменный товар. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2019