Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар, купленный меньше месяца назад?
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация, купили индукционную варочную панель, меньше чем через месяц использования на стекле появилась трещина. Обратились в магазин, нас направили в сервисный центр, где нам сказали, что данного рода повреждения не являются гарантийными и в гарантийном талоне прописано, что трещины, царапины, сколы не являются гарантийным случаем. Правомерно ли это? Почему исключается заводской брак стекла? Что нам теперь делать? На панель ничего не роняли, ничем не царапали.
Олеся, добрый день.
Вам нужно получить письменный отказ в осуществлении гарантийного ремонта с указанием причины.
После этого Вы имеете право обратиться в независимую экспертизу с целью установления причины данной трещины, если будет выявлен производственный брак, вы либо сразу подаете в суд, либо повторно обращаетесь в магазин с приложением экспертизы и дополнительно просите компенсировать стоимость ее проведения.
Без проведения экспертизы дать точный ответ не представляется возможным, поскольку необходима оценка специалиста. Вероятно производственный брак будет выявлен.
Удачи!