Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за проводные наушники?
Здравствуйте , сталкиваюсь с такой ситуацией впервые. Дело в том, что заказал беспроводные наушники, оформил заявку, мне перезвонили, уточнили и через неделю Наушники были уже у меня.
Все пришло наложенным платежом на почту Казахстана, я все оплатил, но при вскрытии товар оказался совсем другим, вместе хороших наушников, которые были на картинке и в описании, пришли совсем другие китайские Наушники!
Обратной связи нету, по номеру дозвониться не могу, объявление по которому я заказывал уже нету, что мне делать ??? Помогите Пожалуйста.
Здравствуйте!
Вам нужно обращаться в правоохранительные органы по своему месту жительства с заявлением о мошенничестве. Укажите в заявлении всю известную вам информацию о продавце (адреса, телефоны и т.д.).
Кроме того одновременно лучше всего подать исковое заявление в суд, чтобы взыскать уплаченные деньги. Пока назначают и проходят первые судебные заседания, может быть уже будет какая-то информация от правоохранительных органов, можно будет приобщить её к материалам дела.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.