Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришёл товар из интернет-магазина совсем не тот,что заказывал.Как вернуть деньги?
Заказал в интернет-магазине кроссовки.Со мной связался продавец и уточнил размер.Товар пришёл на почту наложенным платежом,но в посылке были вовсе не те кроссовки.Не та модель,не тот размер и зимние вместо летних.На почте отказались вернуть деньги и сказали самому разбираться с продавцом,хотя я вскрывал на почте.Электронной почты у продавца нет.Как мне быть теперь и правомерны ли действия сотрудников почты?
Здравствуйте Александр! Вам нужно поступать в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Направить в адрес продавца письменную претензию, потребовать возврата денежных средств, установить срок возврата, рассчитать неустойку, предупредить что в случае отказа в добровольном порядке урегулировать спор Выбудете вынуждены обратиться в суд с иском.Если необходима помощь в составлении претензии и иных документов обращайтесь в чат…
Завтра позвоню на их контактный телефон, если не получится урегулировать вопрос, то обращусь к вам в чате.Благодарю.
ОК.Обращайтесь.