Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не отвечают по поводу заказа товара?
Здравствуйте. Заказал шины на сайте 812 auto.ru, все нормально прислали на почту реквизиты, квитанцию. Зарегистрироваться даже успел на сайте. Переписывался с ними, все нормально было, как только оплатил ещё один раз мне ответили и тишина, попробовал ещё раз, заказал ещё шины, но не оплатил. Сейчас сайт не доступен. Что делать в этом случае?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.